Кинология в Саратове v.2.0.2.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.2. » архив закрытых тем » "Сюрприз" от «Аэрофлота»: Провоз домашних любимцев вырос в четыре раза


"Сюрприз" от «Аэрофлота»: Провоз домашних любимцев вырос в четыре раза

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Почему провоз домашних любимцев вырос в четыре (!) раза, или Причем тут чемпионат мира?

РИГ SAKHAPRESS.RU Представьте, пришли вы в любимый магазин, вы всегда в него ходите, потому что цены в нем выгодные, а товары хорошего качества.

Подошли к полке, выбрали нужный вам товар по вполне устраивающей вас цене и радостно пошли на кассу. Но пока вы шли на кассу, цена товара выросла в четыре раза! И теперь, например, вместо 2500 рублей, вам придется заплатить за него 10 000! Незаконно?  Нереально?

Конечно, речь не о магазине, и все не так просто. С 17 мая компания «Аэрофлот» подняла тарифы на провоз домашних животных для своих клиентов в четыре (!) раза.

Личный опыт

14 января я купила билет на самолет «Аэрофлота», моим главным пожеланием было подтверждение провоза собаки. Я живу в Якутии и при выборе перевозчика основным критерием для меня была цена перевозки животного. Сравнив тарифы авиаперевозчиков, я пришла к выводу, что мне удобнее и выгоднее лететь «Аэрофлотом». Провоз моей собаки стоил 2500 рублей, самолет прилетает в Шереметьево, откуда мне удобнее добираться до нужного места. Все было отлично, вылет запланирован на июнь... 

В начале мая поползли слухи о том, что «Аэрофлот» поднимает цены на перевозку животных. Сверившись с новым неофициальным прайсом, который был обнародован в Интернете, я ужаснулась. Теперь перевозка моей собаки стоила 10 000 рублей.

В таком же положении оказались клиенты «Аэрофлота» из разных городов России и из-за рубежа. Больше всего не повезло жителям Дальнего Востока и иностранным гостям, именно для них провоз, например, небольшого животного вырос в 4 раза! С 2 500 тысяч рублей до 10000 и с 50 евро до 200.

Чем объясняется этот "сюрприз" от столь солидной и уважаемой компании, как «Аэрофлот», мне лично понять сложно. 

Первая официальная информация появилась на сайте «Аэрофлота» вчера. В ней говорится, что дополнительная оплата взимается за каждый контейнер по следующим тарифам:

- для международных перевозок с участием дальнемагистральных рейсов по трансатлантическим маршрутам, рейсов между пунктами в европейской части Российской Федерации и пунктами в  Азии, включая пункты Дальневосточного федерального округа  (кроме Таджикистана, Узбекистана, Казахстана, Киргизии) – 200 EUR/USD*;

-- для внутренних перевозок с участием дальнемагистральных рейсов между пунктами в европейской части Российской Федерации и пунктами Дальневосточного федерального округа – 10000 руб.;

-- для остальных международных перевозок – 75 EUR/USD*;

-- для остальных внутренних перевозок – 3750 руб.

Но еще до опубликования этих тарифов кул-центр «Аэрофлота» давал противоречивую информацию. Вчера (16 мая) я уточнила стоимость провоза собаки и мне сказали 10000 в багаж, 3750 – в салон. На мой вопрос: «Эти тарифы действуют по всей России?», мне сказали –«Да». 

Либо Якутия не входит в ДВФО, либо в «Аэрофлоте» свое административно территориальное деление. Но я, как простой потребитель не могу понять почему перелет из Владивостока в Москву с собакой, или из Германии в Москву стоит теперь «как полет на Луну»? И почему нет разницы везу ли я малюсенькую собачку 2 кг весом или 45 кг? Очень надеюсь на аргументированный ответ от «Аэрофлота», потому что потребителям интересно и нужно это знать. Второй мой вопрос о том, что покупала я билет по старым багажным тарифам, почему же сейчас они другие, остался вчера без ответа.

Сегодня (17 мая) ситуация изменилась. В кул-центре мне опять доброжелательно подтвердили провоз собаки. На вопрос о стоимости сообщили – 3750. После чего я порекомендовала внимательно посмотреть на дату бронирования, передо мной извинились и сообщили, что стоимость провоза 2500. На просьбу подтвердить это письменно и официально ответили, что вся информация будет на стойках регистрации при вылете. Просьба прокомментировать ситуацию опять повисла в воздухе.

Где собака зарыта...

С 23 по 27 июня в Москве пройдет чемпионат мира, на который съедутся владельцы породистых собак со всей России и из-за рубежа. Надо ли говорить, что российские и зарубежные собаководы готовятся к этому событию заранее, покупают билеты, бронируют гостиницы, регистрируют собак на выставку. По предварительным данным, только с Дальнего Востока на чемпионат мира летит более 300 владельцев с породистыми собаками.

Новые тарифы должны были начать действовать с 17 мая. Странная дата, не находите? Не с 1 января, и даже не с 1 июня… Кстати, 15 мая официальный срок окончания регистрации на чемпионат мира (по первоначальной информации ее организатора -- Российской Кинологической Федерации, РКФ). Хочется верить, что это случайное совпадение. Кстати, другие авиакомпании не изменили свои тарифы на провоз животных «с 17 мая».

Маленькие люди и большие компании

Моя подруга из Владивостока, узнав о новых тарифах, рыдала в телефонную трубку. Она купила билеты на чемпионат мира 17-летней дочке, которая увлекается хендлингом (профессиональный показ собаки на выставке) и должна была выставить их любимую собаку на турнире. Для нее, как и для многих российских собаководов, это практически единственный шанс показать своего питомца на выставке самого высокого уровня. Но платить вместо 5 тысяч рублей 20 она не могла…

Сложившаяся ситуация вызвала большой общественный резонанс. На имя Президента России Владимира Путина направлена петиция, которую за 18 часов подписали почти 3,5 тысяч человек. Клиенты «Аэрофлота» пишут жалобы в Министерство транспорта РФ, «Аэрофлот», Федеральную антимонопольную службу, Роспотребнадзор. Конечно, все мы надеемся, на разумное решение этой проблемы.

Хозяин -- барин?

У меня, как у обычного пассажира, возникают вопросы. Первый из них: «Зачем все это?» Конечно, если бы еще 14 января мне сказали, вы будете платить за провоз животного 10 000, я бы просто полетела другой авиакомпанией. Хозяин -- барин, и цены на дополнительные услуги авиакомпания, наверное, вправе устанавливать сама. Но потребитель имеет право знать, сколько он должен заплатить, и эта информация должна быть открытой.

Если «Аэрофлот» не пересмотрит свою ценовую политику на провоз домашних животных, он, скорее всего, потеряет часть клиентов. Возможно, эта часть будет не существенна для авиакомпании. Но ведь есть еще такое понятие как репутация. Отличная репутация -- значимая составляющая работы больших и солидных компаний, а стабильность -- важнейшее условие развития любой компании и России в целом.

Многократное увеличение стоимости проезда для владельцев животных от «Аэрофлота» в канун чемпионата мира выглядит очень некрасиво. О какой стабильности может идти речь, когда цены умножаются на четыре?

Вопросы, на которые хотелось бы получить официальные ответы от представителей компании «Аэрофлот»:

1. Кто инициировал поднятие цен на провоз домашних животных в четыре раза и чем это вызвано?

2. Как это обосновано экономически? Хотелось бы ознакомиться с этой информацией.

3.Почему провоз той-терьера ( весом в 2 кг) стоит столько же сколько провоз немецкой овчарки весом в 30-40 кг? Ведь затраты совсем разные?

4. Почему цены на провоз домашних животных подняли именно с 17 мая? Есть ли изменения в других тарифах с этого же числа? Связано ли повышение цен на провоз домашних животных с проходящим в конце июня чемпионатом мира собак в Москве?

5. Сколько животных заявлено на перевозку «Аэрофлотом» в Москву и из Москвы  в период с 15 июня по 30 июня?

6. Почему кул-центр дает противоречивые ответы о стоимости провоза животного? Сколько все-таки стоит на данный момент провоз животного для тех, кто покупал билеты до 17 мая? Будет ли официальная информация от авиаперевозчика?

Анжелика ДРУЖИНА.

РИГ SAKHAPRESS.RU

Отредактировано Крэйзи (18-05-2016 04:22)

2

да уж, аэрофлот удружил перед чм и сезоном отпусков. самая маленькая собашка в контейнере теперь порядка 4 тыс. выходит в одну сторону
http://forumfiles.ru/files/000d/bf/ff/30448.gif

3

Трындец.........http://forumfiles.ru/files/000d/bf/ff/32666.gif

4

Вот эта петиция, подписывайте
--

5

Как ссылку добавить??

6

Ссылка

7

Если бронировали заранее, то тариф не изменится!

8

МАКСИМЫЧ написал(а):

Ссылка

ССылка не открывается......(что-то не правильно сделали при отправке)...

9

http://s7.uploads.ru/t/qvpsZ.jpg

10

http://s017.radikal.ru/i400/1605/8d/098a5805e6a3t.jpg


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.2. » архив закрытых тем » "Сюрприз" от «Аэрофлота»: Провоз домашних любимцев вырос в четыре раза