Кинология в Саратове v.2.0.1.

Объявление

это рекламные баннеры, на них нужно нажимать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.1. » выставочные вопросы » Хендлинг, подготовка к выставке


Хендлинг, подготовка к выставке

Сообщений 21 страница 30 из 104

21

Основные принципы и навыки хэндлинга

Пособие для хэндлеров и судей
showhandlingclub.be
Перевод Елены Патановской
Благодарим Елену Патановскую за предоставленный материал

1. Управление ринговкой
1.1. Положение ринговки в руке - не неподвижное, регулируемое указательным пальцем.
1.2. Используйте запястье и силу руки, чтобы вести собаку.
1.3. Позиция руки должна быть точной, чтобы удерживать собаку на расстоянии от ног.
1.4. Положение свободной руки - для поддержания баланса.
1.5. Натяжение поводка достаточное, чтобы корректировать собаку. Не слишком натянутый и не слишком свободный.

2. Контроль голосом
2.1. Только эффективные команды, даваемые собаке.
2.2. Команды должны даваться перед действием а не позже.
2.3. Команды не слишком громкие, чтобы мешать или развлекать других людей.
2.4. Сохраняйте тишину, когда необходимо.

3. Движения
3.1. Движения собаки и шаги хэндлера должны быть гармоничными.
3.2. Собака должна двигаться не впереди или сзади хэндлера, а рядом.
3.3. Собака не должна заслоняться.
3.4. Собака не должна прислоняться к хэндлеру.
3.5. Хэндлер не должен прислоняться к собаке.
3.6. Реакция на смену темпа на более быстрый или медленный.
3.7. Реакция на хэндлера при остановке.

4. Показ прикуса
4.1. Зубы эксперту должны быть показаны с 3-х сторон - справа, спереди и слева.
4.2. Позиция руки и пальцев. Рука и пальцы не должны закрывать зубы.
4.3. Собака не должны быть закрыта. Голова хэндлера не должна мешать эксперту видеть собаку.
4.4. Голова собаки должна быть наклонена по направлению к глазам судьи, а не его коленям.

5. Затенение
5.1. Хэндлер не должен закрывать вид на собаку, когда эксперт двигается.
5.2. Хэндлер должен использовать 4 основные позиции.
5.3. Из позиции на коленях плавный переход на движения назад.
5.4. Из позиции стоя, плавный переход с минимально возможным количеством шагов.
5.5. Хэндлер не должен закрывать вид эксперта на собаку при движении по линии вперед.
5.6. Плавные изменения положения поводка.
5.7. Контроль поводком и голосом.

6. Позы собаки
6.1. На линии
6.1.1. Стойка собаки должна быть сбалансированной.
6.1.2. Собака стоит боком.
6.1.3. Голова придерживается правой рукой.
6.1.4. Первая собака не должна стоять близко к ограде, углу или столу в ринге.
6.1.5. Не слишком близко к хэндлеру, собака перед вами.
6.1.6. Не выдвигаться вперед или назад от линии в которой стоят другие собаки. (Когда собака выдвигается вперед получается неровная линия)
6.1.8. Собака должна быть всегда между Судьей и Хэндлером (ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО)
6.1.9. Собака может стоять "непринужденно-at ease " и в "расслабленной стойке - standing easy". Хэндлер должен знать различия и быть начеку, и немедленно отреагировать при взгляде эксперта.
6.1.10. Если недостаточно места спереди, сделать шаг назад, если движения назад затруднено (блокировано) перейдите назад за линию и перейдите в конец линии. Всегда с разрешения стюарда. (Никогда не переходите перед линией).
6.1.11.В завершении - все хэндлеры должны быть расставлены в ринге по порядковым номерам.
6.2. На столе (осмотр на столе для маленьких собак, для больших собак - минимально на 2 метра впереди от стола (эксперта)).
6.2.1. Собака должна стоять сбалансировано.
6.2.2. Голова собаки фиксирована правой рукой.
6.2.3. Передние ноги должны быть на краю стола, ближе кпереди, чем кзади. (Только для маленьких пород).
6.2.4. Хэндлер не должен быть слишком близко к собаке.
6.2.5. Собака всегда между Судьей и Хэндлером (ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО).
6.2.6. Собака может стоять непринужденно и наготове. Хэндлер должен быть всегда готов к изменению позы при взгляде эксперта.
6.2.7. Если судья находится за вашей спиной, пройдите с правой стороны от эксперта для начала демонстрации движений.
6.2.8. Будьте готовы, когда Вы передвигаетесь сбоку от судьи, в начале вашей демонстрации.
6.2.9. В конце осмотра на столе (поле) используйте вежливое "спасибо". Не штрафуйте Тренера Показа, когда собака внезапно решает бежать, если хэндлер немедленно и плавно исправляет собаку.

7. Три ринговых поворота
7.1. Внутренний поворот. Используется в 'T' и 'L'.
7.2. Шоу-поворот. Используется при движении вперед и назад и в "треугольнике".
7.3. О поворотах. Используйте плавные переходы к демонстрации впереди от судьи.
· Когда повороты выполнены правильно, нет суетливых движений собаки и не используется свободная рука, чтобы вести собаку.

8. Пять демонстраций движения
8.1. Движения вперед-назад.
8.1.1. Движение вперед. (дистанция зависит от размера собаки). Ступни эксперта указывают направление вашего движения.
8.1.2. Движения назад.
8.1.3. Контроль поводком и голосом.
8.1.4. Демонстрация..
8.1.4.1. Дистанция от судьи (2 метра).
8.1.4.2. Прямая линия.
8.1.4.3. Плавный контроль при повороте к демонстрационной стойке.
8.1.4.4. Свободная стойка, голова собаки в правой руке.
8.1.4.5. Не закрывайте собаку.
8.1.4.6. Контроль поводком и голосом.
8.2. "Треугольник".
8.2.1. Движения прямо вперед. Ступни эксперта указывают направление движения.
8.2.2. Движения по основанию треугольника (боком). .
8.2.3. Движения назад.
8.2.4. Контроль поводком и голосом.
8.2.5. Точность на поворотах - контроль поводком и голосом. Не закругляйте углы треугольника.
8.2.6. Каждая сторона треугольника должны быть равной.
8.2.7. Демонстрация..
8.2.7.1. Дистанция от эксперта 2 метра.
8.2.7.2. Прямая линия.
8.2.7.3. Плавный контроль от поворота к демонстрационной стойке.
8.2.7.4. Свободная стойка, голова собаки в правой руке.
8.2.7.5. Не закрывайте собаку.
8.2.7.6. Контроль поводком и голосом.
8.3. Движения по букве "T'.
8.3.1. Движение вперед. Ступни эксперта указывают на направление движения.
8.3.2. Движения по боковой прямой. (основание Т). Стороны должны быть равны.
8.3.3. Возвращение назад.
8.3.4. Контроль поводком и голосом.
8.3.5. Точность поворотов, контроль поводком и голосом.
8.3.6. Демонстрация..
8.3.6.1. Дистанция от судьи 2 метра.
8.3.6.2. Прямая линия.
8.3.6.3. Плавный контроль при повороте к демонстрационной стойке.
8.3.6.4. Свободная стойка, голова собаки в правой руке.
8.3.6.5. Не закрывайте собаку.
8.3.6.6. Контроль поводком и голосом.
8.4. Буква 'L'.
8.4.1. Движения вперед. Ступни эксперта показывают направление движения.
8.4.2. Движения по боковой линии. Стороны движений должны быть равными.
8.4.3. Возвращение назад.
8.4.4. При движении контроль поводком и голосом.
8.4.5. Точность поворотов, контроль поводком и голосом.
8.4.6. Демонстрация.
8.4.6.1. Дистанция от эксперта 2 метра.
8.4.6.2. Прямая линия.
8.4.6.3. Плавное управление от поворотов к демонстрационной стойке, шаг хэндлера за собаку, голова собаки ведется направо.
8.4.6.4. Свободная стойка. Голова собаки в правой руке.
8.4.6.5. Не закрывайте собаку.
8.4.6.6. Контроль поводком и голосом.
8.5. Движения по кругу.
8.5.1. Должен быть хороший круг.
8.5.2. Контроль поводком и голосом.
8.5.3. Демонстрация.
8.5.3.1. Дистанция от судьи 2 метра.
8.5.3.2. Прямая линия.
8.5.3.3. Плавный контроль при поворотах и демонстрации.
8.5.3.4. Свободная стойка, голова собаки в правой руке.
8.5.3.5. Не загораживайте собаку.
8.5.3.6. Контроль поводком и голосом.

9. Обратные движения. · Поводок должен находиться в правой руке.
9.1. Движения вперед-назад
9.1.1. Двигайтесь вперед по линии. (Расстояние зависит от размера собаки). Ступни эксперта - указывает направление движения
9.1.2. Двигайтесь обратно.
9.1.3. Движения, контроль поводком и голосом. .
9.1.4. Показ.
9.1.4.1. Дистанция от судьи. (2 метра).
9.1.4.2. Прямая линия.
9.1.4.3. Плавный контроль от поворота к позиции показа.
9.1.4.4. Движения хэндлера за собакой, при этом голова собаки ведется справа
9.1.4.5. Свободная стойка, голова собаки в правой руке.
9.1.4.6. Не заслоняйте собаку.
9.1.4.7. Контроль поводком и голосом.
9.2. Треугольник.
9.2.1. Двигайтесь по лини вперед. Ступни эксперта показывают направление движения.
9.2.2. Двигайтесь по стороне треугольника.
9.2.3. Двигайтесь обратно.
9.2.4. Движения, контроль поводком и голосом.
9.2.5. Четкие углы. Контроль поводком и голосом. Не закруглять углы треугольника.
9.2.6. Каждая сторона треугольника должна быть равной.
9.2.7. Презентация (показ).
9.2.7.1. Дистанция от эксперта 2 метра.
9.2.7.2. Прямая линия.
9.2.7.3. Плавный поворот к демонстрационной стойке.
9.2.7.4. Свободная стойка, голова собаки в правой руке.
9.2.7.5. Не заслонять собаку.
9.2.7.6. Контроль поводком и голосом.
9.3. Буква 'T'.
9.3.1. Двигайтесь вперед. Ступни эксперта показывают направление движения.
9.3.2. Двигайтесь по боковой линии. Стороны должны быть равными.
9.3.3. Возвратитесь назад.
9.3.4. Движения, контроль поводком, голосом.
9.3.5. Четкость на поворотах, контроль поводком и голосом.
9.3.6. Демонстрация.
9.3.6.1. Дистанция от эксперта 2 метра.
9.3.6.2. Ровная линия.
9.3.6.3. Свободная стойка, голова собаки в правой руке.
9.3.6.4. Плавный переход от поворота к стойке.
9.3.6.5. Не заслонять собаку.
9.3.6.6. Контроль поводком и голосом.
9.4. Буква 'L'.
9.4.1. Двигайтесь вперед. Ступни эксперта указывают направление движения.
9.4.2. Двигайтесь по боковой линии. Сторона должна быть равной
9.4.3. Возвратитесь назад.
9.4.4. Движения, контроль поводком и голосом.
9.4.5. Четкие повороты, контроль поводком и голосом.
9.4.6. Презентация.
9.4.6.1. Дистанция от эксперта 2 метра.
9.4.6.2. Ровная линия.
9.4.6.3. Свободная стойка, голова собаки в правой руке.
9.4.6.4. Плавный контроль от поворота к демонстрационной стойке. Движения хэндлера за собакой, голова собаки ведется справа. .
9.4.6.5. Не заслонять собаку.
9.4.6.6. Контроль поводком и голосом.

10. The Judge moves during the Patterns.
10.1. В любой момент перемещения судьи держите в памяти ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО.
· Когда судья делает небольшой шаг в сторону, или поворачивается вокруг своего места, хэндлер должен идти прямо к судье, вместо того, чтобы идти к отправной точке. Хэндлер не должен штафоваться, когда

11. Вдвоем движения вперед и назад (2 хэндлера). Судья не двигается.
11.1. Двигайтесь вперед и возвратитесь назад.
11.1.1. Разное положения поводка.
11.1.2. Повороты
11.1.3. Контроль голосом и поводком.
11.1.4. Обращайтесь вежливо ('Готов");
11.1.5. При движении собаки располагаются между хэндлерами.
11.1.6. Показ. (Дистанция между каждым участником и между экспертом и т.д..)
11.1.7. Реакция на неправильное движение вперед другого хэндлера.
11.1.8. Реакция на неправильную демонстрацию другого хэндлера.
11.2. Вдвоем двойное движение вперед и назад. Судья не двигается
11.2.1. Немедленный поворот перед экспертом.
11.2.2. Разное положение поводка.
11.2.3. Повороты.
11.2.4. Контроль поводком и голосом, выбор времени. .
11.2.5. Вежливое обращение ('Готов");
11.2.6. При движении по линии собаки между хэндлерами.
11.2.7. Презентация (дистанция между каждым хэндлером и между судьей и т.д.)
11.2.8. Реакция на неправильное движение по линии.
11.2.9. Реакция на неправильную демонстрацию (показ) хэндлером.
· Изменение места при повторном показе.
11.3. Судья передвигается в течении первого или второго действия.
11.3.1. Изменение позиции другого хэндлера.
11.3.2. Изменение позиции судьи.
11.3.3. Хэндлер, при движении закрывает судью
11.3.4. Выбор времени изменения позиции.
11.3.5. Контроль поводком
11.3.6. + все основные навыки, упомянутые выше.
· Хэндлер должен закончить то, что от него требовалось в том месте, где требовалось. Затем он или она возвращается к судье, чтобы закончить свою презентацию. Не следуйте за судьей вокруг ринга, судья двигается для того, чтобы лучше видеть собаку, никогда не мешайте ему в этом.

12. Соединение пяти фигур. (Максимум 2 фигуры после каждого.)
12.1. Точность выполнения, как описана выше.
12.2. Плавные переходы в соединении фигур.
12.3. Плавные изменения поводка, при соединении фигур.
12.4. Расстояние при повороте впереди судьи.
12.5. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО
12.6. Не останавливайтесь и не прерывайтесь, хэндлер должен знать что делать перед началом выступления.

13. Одежда.
13.1. Подходящие под собаку цвета, без ярких рисунков.
13.2. Чистая и опрятная.
13.3. Никаких отвлекающих моментов.

14. Поводок.
14.1. Цвет.
14.1.1. Поводок должен подходить собаке.
14.2. Длина.
14.2.1. Настолько короткий, насколько возможно.
14.3. Материал.
14.3.1. Настолько тонкий, насколько возможно.

15. Ответы на вопросы судьи.
15.1. Давать корректный ответ на вопрос судьи.

16. Двойной хэндлинг.
16.1. Двойной хэндлинг запрещен.
16.2. Не использовать отвлекающие элементы (в ринге или вне его).

17. Общее положение в ринге.
17.1. Хэндлер не должен ронять вещи в ринге.
17.2. Не давать собаке свои вещи в ринге.

22

23

24

Бэст Ин Шоу Чемпионата Мира. Здесь хорошо видны типы разного показа движение, ручная стойка, свободная и т.д.

25

BEST IN SHOW - World Dog Show 2012 Зальцбург, Австрия

26

03 июня 2012г. состоялся  семинар "Хэндлинг Керн Терьера в ринге", который провела Dawn Inett (эксперт-породник, владелица знаменитого английского питомника керн-терьеров "Carradine"). Она регулярно проводит подобные семинары в MCTC, которые пользуются большой популярностью. Небольшое видео с семинара. Тут далеко не всё...

27

Мастер-класс по хендлингу от Боба Фроста
Bob Frost в начале работы своего хендлер-класса пояснил, что по его личному мнению — выставка собак — это игра. В ринге хендлер выполняет работу и должен выполнить эту работу хорошо. Боб полагает, что хендлер должен знать собаку, должен знать ее недостатки, также хорошо, как и достоинства.
Хороший показ собаки означает представить картинку для судьи насколько хорошо, насколько возможно. Если ваше картинное представление профессионально, ваша собака может выиграть у лучшей собаки, чье представление хуже. По мнению Боба, насколько хороша собака — не имеет никакого отношения к игре, названной «Выставка Собак «.
Прежде, чем ступить в ринг, игра в шоу начинается для хэндлера. Жизненно важно думать на один шаг вперед судьи всегда, чтобы не тратить время судьи или ваши усилия впустую. Поэтому хендлеры должны обратить внимание на классы в ринге перед своим выступлением, даже у других пород, так они знакомятся со стилем судьи и тем, что он требует.
Хороший хендлер понимает, что он не может выставлять всех своих собак в одной манере, и разные породы должны быть представлены по-разному.
Боб полагает, что хороший хендлер в ринге тот, которого судья не заметит. Хороший хендлер расслаблен, естественен и мягок в презентации. Если хендлер слишком выделяется, он уменьшает свою собаку. То, о чем просит судья в конкретное время — является приоритетным. Например, если судью интересует прикус и собака переместит заднюю ногу, хороший хендлер сначала закончит показывать прикус и затем исправит положение ноги настолько мягко(гладко), насколько возможно, чтобы фиксировать позу.
Не забудьте применять минимальные усилия при показе. Это не означает, что хендлер должен быть ленив, но он не должен быть суетливым и повторно устанавливать собаку тогда, когда это не требуется. Если нога чуть неправильно стоит — забудьте об этом. Цель состоит в том, чтобы поставить собаку настолько быстро, насколько возможно, и исправить положение двух ног быстрее, чем суетливо четыре.
Каждый должен рассматривать свою собственную позу и показ в ринге настолько хорошим, насколько представлена их собака. Будьте уверенны, встаньте прямо, держите вашу голову вверх и смотрите дружелюбно. Если вы высокий человек — используйте в своих интересах свой рост. Вы должны выглядеть элегантно, особенно при показе элегантных собак.
Рассматривайте ваши движения вокруг ринга в соответствии с движениями собаки. Вместо того, чтобы делать маленькие шаги — для более хорошей картины делайте большие шаги по стороне, чем делает ваша собака. Возможно, Вы перемещаете вашу собаку слишком быстро или слишком медленно. Если Вы непрерывно изменяете скорость собаки в ринге, Вы непрерывно изменяете представленную картину.
Рассмотрим вашу одежду. Не носите контрастные цвета. По мнению Боба, они заставляют хендлера выделяться. Цель состоит не в том, чтобы быть замеченным. Носите мягкие (приглушенные) цвета.
Выбор цвета может помочь в скрытии недостатков собаки. Боб привел пример черной собаки с плохой линией верха. Одевая черное, хендлер может скрыть недостатки в некоторой степени.
Хотя судьи знают об этих типах уловок, но все это влияет на картинку и заключительный результат представления.
Шлепанцы (скользкая обувь) и сандалии не должны быть одеты в ринге. Носите удобную обувь. Носите одежду, которая будет удобной. Костюм, который Вы выбрали для вашего картинного представления должен быть функционален и приятен.
Не имеет значения, показываете ли вы собаку из группы Пастушьих или Тоев (американская система деления на группы — примечание переводчика), джинсы и ботинки — не применяйте!
Брюки приемлемы для женщины, однако, если вы одеваете юбку, удостоверьтесь, что они не обременительны при беге и не уменьшают собаку. Мини-юбки могут быть неудобными для хендлера, так же, как и для судьи. Если Вы имеете длинные волосы, не позволяйте им свисать на морду собаки. Не носите шумные браслеты. Звук раздражает собаку и судью. Даже малейшая деталь может быть важна. Пример Боба — яркие розовые шнурки! Судья пытается сконцентрировать внимание на собаки, но все, что он видит — «розовые штучки, щелкающие впереди». Другой пример — важность цвета обуви. При ношении белых ботинок с темными брюками судья всегда видит белые пятна, двигающиеся вокруг ринга. Солнечные очки никогда не должны носиться в ринге. Боб считает, что это непочтение к судье, поскольку лицо хендлера не может быть замечено. Солнечные очки также имеют тенденцию создавать впечатление, что хендлера ничего не интересует. Вы хотите показать судье, что вы хотите выиграть.
Боб заявил, что показ собаки должен приносить удовольствие. Однако, показывая собаку в ринге вы должны быть серьезными. Это не подразумевает, что хендлеры должны быть сварливыми или невежливым с другими, но серьезным в отношении показа собаки судье в профессиональной манере. По мнению Боба, важно всегда говорить «пожалуйста», когда вы находитесь в ринге. Это простое слово делает большой шаг к достижению профессионального поведения в ринге.
Хорошая картина и презентация означают, что должна быть представлена хорошо ухоженная и подготовленная собака. Другой аспект, где хендлер может показать уважение к судье. Боб говорит, что ему не нравится видеть такие моменты, как длинные ногти на пальцах, грязные глаза, слабую кондицию и т.д. Ему не нравятся дурнопахнущая собака или та, что пахнет «падалью». Грумминг может быть не обязательно правильным, но приятно представленным. Чистая и ухоженная собака всегда выиграет у той, которая плохо ухожена. По мнению Боба, здоровая собака в шоу-кондиции лучше для выставки.
Он также указал, что хендлеры должны быть реалистичными при применении методов показа к своим собакам, например, условия требуемые к таким собакам, как Салюки и Уипет не будут так важны в представлении собак из группы Тоев. Вов рассказал свои методы показа собак существующие для него и многих индивидуумов, которым он преподавал. Но они не могут работать для всех случаев, так как нет ничего постоянного. Боб советовал своей аудитории посетить несколько хендлинг-классов, чтобы наблюдать и слушать хороших хендлеров, затем применять полезные моменты.

28

В течении мастер-класса аудитория задавала много вопросов, среди них были следующие:

В. Что вы делаете, когда хендлер впереди ставит свою собаку другой стороной? Эта уловка имеет тенденцию «раздражать мою собаку», поскольку это «собирает в клубок» («eye-balled»)
О. Есть несколько причин, почему хендлер может выбрать стойку в другом направлении для своей собаки. Такие хендлеры могут хотеть специально отвлечь внимание от вашей собаки. В других случаях эти хендлеры знают, что первое впечатление, представленное судье наиболее важно. Это обычно случается у Терьеров. Стойка другой стороной может быть представлена лучшая сторона у собаки (окрас шерсти, более красивый вид). После того, как сначала представлена лучшая сторона, хендлер может поставить собаку в ту же сторону, как и другие на линии. Чтобы преодолеть эту проблему для вашей собаки, она должна быть обучена не обращать внимание на то, что делает любая другая собака в ринге.

В. Что я должен делать, если судья переустанавливает мою собаку?
О. Обратите внимание на то, что судья делает. Независимо от того, насколько правильна эта поза по вашему мнению, судье нравится эта позиция, а Вы платите за его мнение. Вы должны представить свою собаку именно этому судье таким образом, как ему нравится!

В. На линии, как далеко я должен стоять позади впереди стоящей собаки?
О. Место между вами и собакой спереди должно быть равно размеру вашей собаки.

В. Что я должен делать, когда позади стоящий человек прижимает меня, когда я становлюсь на линию?
О. Помните, вы всегда должны думать вперед. Если Вы знаете, что собака двигается на остановившуюся толпу — замедлите движения и создайте себе достаточно места впереди. Если собака идущая позади Вас останавливается, быстро передвиньте свою собаку вперед и остановитесь. Другой метод состоит в том, чтобы останавливаться позади своей собаки, на уровне задней ноги. Занимая место позади своей собаки, человек, двигающийся позади вынужден попятиться. Если человек все-таки ставит свою собаку близко — вежливо попросите, чтобы он отступил. Не забудьте использовать слово «пожалуйста».

В. В каких случаях я могу отстраниться от линии?
О. Никогда не отстраняйтесь, и не входите из линии ни при каких обстоятельствах. Если Вы находите, что ваша собака находится не на месте, выстроившейся в линию Группы — поставьте ее на свое место. Иногда у группы Тоев можно забыть об этом правиле. Если вы имеете маленькую собаку, вы можете отступить на пол шага вперед. Если большую собаку — на пол шага назад.

В. Что вы можете сказать относительно людей, которые «ставят на трибуну» (grandstand) своих собак, отступая сильно вперед от линии? Я должен следовать за ним или оставаться на линии позади них?
О. Оставайтесь там, где должны стоять. Судья знает, для чего они это делают. Непрофессионально делать то же самое. Было бы ребячеством следовать за их действиями!

В. Что я должен делать, когда меня прижимает собака, ищущая позади при движении вокруг ринга?
О. Двигайтесь со скоростью, которая является лучшей для вашей собаки. Не думайте о собаке, двигающейся позади.

В. Что, если впереди идущая собака двигается слишком медленно?
О. Всегда думайте наперед. Подождите, когда появится место между Вами и собакой впереди, чтобы дать себе некоторый простор, а затем двигайтесь. Или делайте более широкий круг, таким образом используя большее пространство ринга. Некоторые люди могут преднамеренно двигаться медленно с собакой для того, чтобы замедлить вашу собаку. Они могут знать, что ваша собака выглядит плохо при медленном движении.

В. Что относительно лакомства в ринге?
О. Нет достаточного количество времени, чтобы полностью охватить весь этот вопрос. Лакомство занимает отдельную позицию. Коротко, когда вы используете лакомство, используйте приготовленную печень говядины, не сыр или печенье. Никогда не дразните собаку лакомством, если Вы не имеете его. Сделайте множество небольших частей. Не давайте приманку собаке, если она не делает правильно. Вознаградите, когда все правильно. Главный повод дать лакомство — когда собака должна стоять в настороженном состоянии, неподвижно или когда должна обратить внимание на хендлера. Предпочтительно не применять приманку тогда, когда судья смотрит на вас, хотя иногда вы можете это делать.

В. Что вы можете сказать о фигуре «треугольника», который мы делаем в Новой Зеландии? Ваш метод помещает хендлера между собакой и судьей.
О. То, что Вы делаете здесь — это не треугольник, а большой круг. В отдаленном углу треугольника позвольте собаке обойти вокруг Вас, вы делаете один шаг назад, затем двигаетесь от угла в судье. Не танцуйте (кружитесь) в этом углу. Держите собаку в движении и это будет гладко и непрерывно.

В. Я заметил, что сегодня вечером Вы не похвалили ни одной из собак. Есть ли какая-то причину для этого?
О. Дача лакомства собака — достаточная награда. Никогда не хвалите собаку, когда она ведет себя неправильно. Коротко дайте ей знать, что она не делает правильно. Когда она работает правильно в ринге, ее вознаграждают. С собаками, которые не реагируют легко на лакомство, типа Салюки, когда эксперт не смотрит, поглаживание и разговор может помочь.

В. Что является неправильным с поднятием двух ног собаки и опусканием их вниз при постановке в стойку?
О. То же самое, как и поднятие собаки за грудь и опускание. Вы не можете убедиться, что ноги станут в правильную позицию и Вы можете показать плохую стойку эксперту. Если они опускаются правильно все время, хорошо, показывайте судье. Запомните картинку. ВСЕГДА проверяйте положение фронта по локтям, а задней части по скакательным суставам. Не имеет значения, как вы ставите задние ноги — через спину, или под собакой. Не парите над собакой, когда ставите, приучите свои руки работать.

В. Как далеко друг от друга должны быть задние ноги?
О. Без разницы, если это представляет лучшую картину для вашей собаки, но не слишком близко друг к другу. (Боб принимает во внимание ширину и мощь задних ног когда ставит).

В. Что относительно походки?
О. Собака должна быть в отдалении от хендлера. Она должна быть незначительно впереди. Удостоверьтесь, что ошейник находится в правильном месте, позади ушей перед движением. Не используйте слишком длинный поводок. Вы теряете контроль над собакой. Используйте короткий поводок для контроля при движении. Удерживайте локоть. Металлическая цепочка хороша для больших собак. Другие типы приемлемы для меньших собак. ПОМНИТЕ — НИЧЕГО НЕ ПОСТОЯННО!

Из журнала Dominion Afghan Club «Talebearer» (New Zealand)
Перевод Елены Патановской
http://handlerspb.ru/2011/03/masterklass/

29

Подборка уроков стойки:

В видео уроке показано как поставить собаку в стойку, что для этого требуется и какой нужен подход.
Тренер на видео: Начальник клуба служебного собаководства Карапетян Сергей Геральдович

30

Приучение щенка к выставкам (стойка)

Щенок естественным образом приучается принимать выставочную позицию, а также привыкает к ощупыванию, различным манипуляциям, в процессе регулярных расчесываний на столе с нескользким покрытием. Обращаться со щенком нужно ровно, спокойно, не вызывая негативной реакции. В процессе расчесывания необходимо с ним разговаривать ровным спокойным тоном на нейтральные темы. Для щенка важен тон голоса. В процессе расчесывания не нужно щенка ни хвалить, ни, тем более, ругать. Спокойный ровный тон, плавные движения и расчесывание расслабляют щенка, он перестает зажиматься и позволяет себя поставить так, как мы хотим. В идеале заниматься лучше всего перед зеркалом, чтобы видеть со стороны, как щенок стоит. (c) Gorwin westie kennel


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.1. » выставочные вопросы » Хендлинг, подготовка к выставке