Кинология в Саратове v.2.0.1.

Объявление

это рекламные баннеры, на них нужно нажимать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.1. » всякая всячина о собаках » собаки и щенки в рекламе


собаки и щенки в рекламе

Сообщений 31 страница 40 из 43

31

Видео-backstage со съемок "Брачное агентство Черная Вдова"

32

Отличная новогодняя реклама печенья! http://forumfiles.ru/files/000d/bf/ff/67028.gif

33

KsushaMarkova, а где реклама? http://forumfiles.ru/files/000d/bf/ff/57883.gif

34

нина, ой я не то видео вставила. Сейчас попытаюсь найти рекламу про печенье...http://forumfiles.ru/files/000d/bf/ff/11286.gif

35

36

Кампания Thinkbox, специализирующаяся на проведении исследований медиарынка Великобритании, представила третий и завершающий ролик про находчивую собаку Харви. Серия рекламных роликов, над креативной концепцией для которых работала команда агентства The Red Brick Road, рассказывает истории из жизни смышленого пса.

Первая история про собаку вышла в 2010 году. Ролик под названием «Собакин дом» получил признание и экспертов, став лауреатом таких фестивалей, как «D&AD», «British Arrows» и «APA». Вторая история появилась в 2012 году и была признана исследовательской компанией Nielsen как одна из самых любимых кампаний в 2012 году среди населения Англии.

Третий и заключительный ролик про србаку появится в эфире телеканалов  Channel 4, ITV, Sky Media, Turner Media Innovations, и UKTV 26 декабря. На этот раз зрители станут свидетелями важного момента в жизни животного - Харви находит свою любовь. Белоснежный пудель по кличке Гармония стала спутницей жизни главного героя.  Романтические встречи Харви с Гармонией проводят под звуки легендарного трека 1987 года Гленна Медеероса «Nothing s Gonna Change My Love For You».

Три истории покорили миллионы зрителей во всех уголках Соединенного Королевства. Согласно сообщению компании, истории про Харли показали более ста миллионов раз по ТВ и около  4 миллионов раз в интернете. Такая известность помогла Харви обрести популярность и в соцсетях. Сейчас более 25 тысяч человек следят за его жизнью на Facebook и с недавнего времени очаровательное животное обзавелся собственным аккаунтом в Instagram.

«Харви стал фантастическим представителем нашей кампании, взбудоражив как представителей рекламной индустрии, так и широкой общественности», - рассказал Andrew MacGillivray, директор по маркетингу Thinkbox.

Thinkbox - компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований для ведущих телеканалов Великобритании. Консорциум основан в феврале 2005 года такими кампаниями как Channel 4, Five, GMTV, Sky Media, IDS, ITV, Turner Media Innovations, Viacom Brand Solutions.

Ролик 2010 года

Ролик 2013 года

Ролик 2014 года

Ссылка

37

из мордокниги

http://s019.radikal.ru/i612/1503/2f/efc4ae86d3ef.jpg

Очень интересная реклама средства против блох размещена на полу торгового центра в Джакарте. Лучше всего она обозревается с верхнего этажа ТЦ.
Ну а как Вы уже поняли, в роли назойливых блох выступают посетители центра

38

39

40

Американский производителей корма для животных Freshpet выпустил забавный рождественский видеоролик, в котором собаки и кот, одетые в костюмы эльфов, мастерят руками игрушки для Санта-Клауса. Только посмотрите, до чего же они милые!


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.1. » всякая всячина о собаках » собаки и щенки в рекламе